Рекламно-производственная компания (495) 984-73-84 (499) 161-05-26 danpress@danpress.ru

Изготовление ежедневников и еженедельников

КАК ВЫБРАТЬ ЕЖЕДНЕВНИК?

Мы предлагаем Вашему вниманию продукцию для делового планирования – ежедневники, еженедельники, планинги, телефонные книги, визитницы – двух широко известных торговых марок: Nazarenogabrielli и Leader. В зависимости от уровня респектабельности продукция подразделяется на 3 класса.

К классу «Премиум» относятся изделия из кожи или высококачественного кожезаменителя, по свойствам и внешнему виду близкого к коже. У ежедневников и еженедельников этого класса внутренний блок часто выполняется из бумаги кремового цвета с печатью в две краски, а обрез может быть золотым или серебряным. Цветовая гамма материалов обложки – темных тонов.

Класс «Бизнес» - это ежедневники, еженедельники, планинги с обложкой из самых разных видов кожезаменителя. Большое количество коллекций изделий этого класса предоставляет много возможностей для выбора цвета и фактуры обложки. Чаще всего каждая коллекция содержит датированные ежедневники нескольких размеров, недатированные ежедневники, датированные еженедельники, датированные и недатированные планинги, телефонные книги и визитницы. Внутренний блок изготовлен из бумаги белого цвета с двухцветной печатью. Изделия класса «Бизнес» относятся к средней ценовой категории, хотя разброс цен в зависимости от коллекции значителен. При выборе продукции для делового планирования необходимо иметь в виду, что в зависимости от фактуры обложки некоторые ежедневники и еженедельники лучше тиснить блинтовым (слепым) тиснением, а некоторые – золотой или серебряной фольгой. При тиснении фольгой макет не должен содержать слишком тонких линий.

Торговая марка Leader– это качественная продукция для делового планирования из кожезаменителя по доступным ценам. Обычно коллекция этого класса включает датированный и недатированный ежедневник формата А5, датированный планинг, телефонную книгу и визитницу.