Рекламно-производственная компания (495) 984-73-84 (499) 161-05-26 danpress@danpress.ru

Логотип на пакете - как зеркало русской рекламы

ЛОГОТИП - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА

Кто-то считает, что собака – друг человека, для кого-то управдом – друг человека, а для каждого успешного бизнесмена логотип – друг человека.

Ведь что такое логотип, товарищи?

Логотип - это такой значок, закорючка, фитюлька плюс некоторое сочетание порой несочетаемых букв или символов, умышленно наделенное заданным смыслом и нанесенное на какой-либо предмет, предназначенный для продажи или подарка. Цель нанесения логотипа – всенародная известность. Как только логотипов будет напечатано достаточно много, граждане нашей многонациональной родины начнут узнавать фирму в лицо. В отечественное, русское или не очень, но явно умудренное сермяжной бизнес-правдой. Причем, что характерно, импортные лица (или логотипы) пользуются спросом практически в любой сфере нашей жизни, а отечественные лица (или логотипы), как тонко замечено классиками, – в основном представлены областью пищевых продуктов (шоколад, икра, водка ) и искусства (гжель, палех, хохлома, балет).

Обращает на себя внимание тот факт, что российские граждане почему-то чаще узнают и любят именно иностранные «лица» (и логотипы). Иностранные логотипы, нанесенные на продаваемый предмет, оказывают на покупателя совершенно гипнотическое действие.

Так, глаза обывателя, скользнув по иностранному логотипу, вспыхнут, засветятся, рассыплют по лицу незримые импульсы, преобразующие печальный рот в радостную улыбку, потом вдруг остановятся и восхищенно замрут. Совсем другое выражение приобретает этот зрительный анализатор (почему-то называемый древними писателями «зеркалом души»), когда человек наталкивается взглядом на логотипы зубров отечественного промышленного бизнеса.

Заметив эти удивительные эмоциональные явления, магнаты современного бизнеса совершенно правильно решили чаще и больше продавать предметы с иностранными знаками и признаками (а правильнее сказать - логотипами), собрав их для удобства в каком-либо одном месте, чаще именуемым торговым центром, и снабженным торговой маркой и/или, опять же,  логотипом. Другие стали изготавливать что-то свое – и тоже обозначили свое присутствие на отечественном рынке при помощи значочка – логотипа. При этом они, конечно, помнили, что логотип должен быть придуман с учетом некоторых обязательных условий, а именно: логотип должен быть простым, схематичным, запоминающимся.

Хотя следует заметить, конечно, что логотип логотипу – рознь; и чем чаще мелькает логотип на страницах газет, в теле-радио-рекламе, на пакетах торговых центров, на сувенирах, раздариваемых на выставках, тем больше, глубже и бессознательнее узнают граждане своих героев. Надо сказать, это мелькание логотипа обычно стоит бизнесменам недешево, опустошая их кошельки и заставляя проявлять чудеса финансовой ловкости, изворотливости и смекалки. Так, телевизоры с логотипом «Sony» неожиданно оказывались произведенными славными трудящимися сельскохозяйственных провинций Китая, а роскошный прикид с логотипом от «Armani» - сшитым в соседнем подвале нашими рукодельными братьями из стран ближнего зарубежья.

Несмотря на кажущуюся несерьезность данной статьи о логотипах, автор абсолютно убежден в существующей имманентой связи логотипа, качества производимой продукции – и денег, вложенных в рекламу. Тогда возникает закономерный вопрос: где можно заказать разработку и печать логотипа?

Ответ прост: пакеты с логотипом лучше заказывать в фирмах, специализирующихся именно на разработке логотипа,что весьма недешево. Наносить лого на пакеты тоже лучше у надежного, проверенного производителя, каковым является, например, рекламное агентство  «Дан-Пресс», уже более 20 лет работающее на московском рынке рекламных услуг.