Рекламно-производственная компания (495) 984-73-84 (499) 161-05-26 danpress@danpress.ru

Когда цвета логотипа очень похожи

Иногда в логотипе компании могут присутствовать столь похожие цвета, что неискушенный зритель не увидит между ними отличия. Директора компаний, как правило,  понимают, что чем больше цветов в логотипе – тем дороже обойдется фирме брендированная продукция, но для дизайнеров, людей творческих, это не всегда важный аргумент. Креативность дизайнеров в создании логотипа иногда не имеет границ, что выражается в не только необычной форме, структуре, размере логотипа, но и в колористических решениях. Вот об этом и будет наша короткая заметка.

 
Печать логотипа на пакете близкими цветами
  • Цвета в логотипе отличаются, хотя и очень близки;

Одному из наших заказчиков логотип необходимо было напечатать очень, очень близкими цветами. Печать в три цвета, два из них – отличаются, но очень близки: это pantone 7621С (красно-оранжевый) и pantone 180С (красно-оранжевый, чуть пастельный); третий цвет – синий. На контрасте он хорошо гармонирует с обоими цветами, выгодно подчеркивая нужную информацию.

пакет с печатью в два цвета
  • Здесь — опять-таки печать в два цвета. 

Печать в три цвета на небольших тиражах ощутимо дороже двухцветной, но в данном случае соблюдена «буква закона» - соответствие логотипа брендбуку.

Хотя нередки случаи, когда заказчику приходится жертвовать цветовым многообразием и склоняться к печати меньшим количеством цветов, например, одним цветом. Кстати, любой брендбук эту возможность предусматривает. Макет при этом вовсе не становится хуже! Мы сами зачастую предлагаем при ограниченном бюджете заказчика именно такое решение. 
отпечатанный тираж пакетов в три цвета
  • Тираж отпечатан: 3+0 (три цвета с одной стороны)