Довольно часто в качестве средства, привлекающего внимание, дизайнеры используют плашку. Плашка в полиграфии – это значительный участок печати, полностью залитый краской. По отношению к полиэтиленовому пакету «значительный участок» - это примерно 20х20см или 30х30см. – т.е. занимающий почти всю предназначенную для печати область.
То есть здесь работает то, что достигается только практическим опытом; работает навык, заключенный в пословице «Глаз – алмаз!». Чтобы качественно отпечатать плашку нужен не только опыт, но и время. Кроме того, расход краски, потраченной на печать плашки, возрастает в разы. А, значит, вполне логично, что такая печать будет стоить дороже.
А в чем, собственно, особая рекламная привлекательность этого выделенного участка печати - плашки? Прежде всего – выделенный краской участок более заметен, невольно выхватывается глазом, как более крупный объект, а, значит, лучше работает – по сравнению с обычным текстом. Именно этот прием – невольное запоминание - так ценится рекламодателями.