Современные предприниматели активно пользуются всеми доступными возможностями для продвижения своих услуг и товаров. Если речь идет о торговле, то фирменные пакеты – одна из таких возможностей. Давайте разберемся, как именно при помощи рекламы на пакете предприниматель может значительно улучшить качественные характеристики своего бизнеса.
Действительно, изготовление фирменных пакетов – это, ни много, ни мало, маркетинговый ход. При этом ход – популярный.
Начнем с того, что когда потребитель видит рекламу, нанесенную на пакет, то неосознанно запоминает название, логотип, торговую марку, бренд, размещенный на рекламном носителе. Непосредственный обладатель пакета становится своего рода «пропагандистом»: на него смотрят прохожие, знакомые, следовательно, информация будет распространяться!
Кроме того, такая реклама позволяет охватить большую часть целевой аудитории. Этот пункт вытекает из первого.
Пакеты фирменные бумажные дают возможность использовать их и в ресторанах, кафе, где есть вывоз пищи – то есть круг применения значительно расширяется
Возможно, и вы задаетесь таким вопросом. На самом деле, возможностей масса: можно нанести на пакет логотип, адреса торговых точек, схему проезда, телефоны и прочую контактную информацию. Также вполне уместно указание конкретной специализации и дополнительных сервисов, информации о скидках, акциях и так далее. Вашу фантазию никто не ограничивает.
Что бы вы ни выбрали – это будет работать. Независимо от того, на какую информацию вы делаете упор, фирменные пакеты с логотипом подразумевают обязательное размещение логотипа внутри, на фоне, рядом с любой информацией. Это универсальное решение.
Самое важное, чтобы пакеты находили «своего» заказчика - вот почему так эффективен способ бесплатной раздачи фирменных пакетов в различных торговых организациях. Потребитель начинает привыкать и доверять разным продуктам, но от одного производителя, из одного магазина и так далее.
Более того, пакеты фирменные заказать можно у нас – они, по сути, являются приятным дополнением к сделанной покупке, а это – забота со стороны бизнесмена (магазина, организации и так далее). Не это ли есть стимул к тому, чтобы возвращаться сюда снова и снова?
Да, к пакетам фирменным есть свои требования; они (пакеты) должны быть качественными, удобными, красиво оформленными. Дизайн стоит не на последнем месте. Все это говорит об отношении фирмы к своему образу, имиджу в глазах потребителей, а, значит, и к самому потребителю.
Качественное изготовление пакетов позволяет сделать их хорошим инструментом в продвижении продукции или услуги, а также служит формированию имиджа фирмы, повышению активности настоящих покупателей и притоку потенциальных заказчиков.
Конечно, для тех, кто активно использует этот вид рекламы, всегда есть средства для привлечения наибольшего внимания к рекламному носителю. Существует масса различных способов:
Ярко-голубой пакет с небольшой белой плашкой. На плашке - трехцветный логотип заказчика. |
Ярко-желтый пакет с печатью в один цвет. Крупно - название компании. |
Белый пакет с ярким, крупно напечатанным логотипом. |
Название компании на фирменном пакете дано "вывороткой" - на зеленом фоне белые буквы - цвет пакета. |
Здесь можно посмотреть цены на пакеты с логотипом.